ЦЕНТР СВОБОДНОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Изображение пользователя lekiya.

Центр свободного программного обеспечения (СПО), направленный на формирование готовности учителей информатики школ к использования СПО в учебно-воспитательном процессе.
Организует обмен, изучение и обобщение передового опыта внедрения и использования СПО. Планирует разработку и проведение курсов повышения квалификации работников образования в области внедрения и использования СПО. Оказывает методическую поддержку внедрения и использования СПО, которая включает разработку и апробацию учебно-методических и контрольно-измерительных материалов.

Изображение пользователя Школяр.

Нам бы тут

адреса, явки, пароли. А то центр есть, а куда стучаться всей своей жаждой знаний - нет. Давайте все координаты :)

Это МИОО -

Московский институт открытого образования:
http://mioo.seminfo.ru/course/view.php?id=460 (заходить гостем).
Светлана Яковлевна не первый год занимается СПО, они уже два года принимают дипломы по тематике СПО.

Изображение пользователя lekiya.

все дам, ничего

все дам, ничего не скрою)) но так как мы официально открылись 1 сентября этого года, пока могу дать только свою почту)) tarasovaleka@gmail.com и телефон 8(926) 214-92-75

Стучитесь, все то знаем - вам расскажем, а не знаем - будем узнавать вместе

Такой "транспорт"?

"Стучитесь, все то знаем - вам расскажем..."

В смысле - почтовые рассылки? ))

Изображение пользователя lekiya.

и не только.

и не только. планируются семинары, мастер-классы
и не только у нас, на Пречистенке, но и выездные ( по Москве)

А еще нам очень важна дружба и поддержка Владимира Черного, я очень надеюсь, что наше сотрудничество будет продолжаться.

а также куда нам без вас, всех участников данного портала.

Могу честно признаться, что если я не знаю ответа на вопрос по СПО, то говорю - идите на сайт линформатики. и задайте вопрос. и вам обязательно кто-нибудь ответит.
Так в свое время поступала ( и буду поступать) я, задавая вопросы по той или иной проблеме. И ни разу не было случая, когда не получила дельного ответа.

)))

" то говорю - идите на сайт линформатики. "

Подразумевая - "а мы филиал" ? ))

т.е. эти самые методички и пособия удобнее Разрабатывать здесь, а заботы о том как Донести это всё училкам, берёте на себя Вы?

Изображение пользователя lekiya.

Не

Не передергивайте.

Разве? ))

Что именно вы называете "передёргиванием"?

Дайте ПОЛНУЮ информацию о своём статусе и форме организации и регистрации.

... Что бы никто не "дёргал" и не "передёргивал" ...

Изображение пользователя lekiya.

методист

методист центра внедрения и использования свободного программного обеспечения при МИОО (московский институт открытого образования)
http://mioo.seminfo.ru/course/view.php?id=460 - Центр свободного программного обеспечения
http://mioo.seminfo.ru/course/view.php?id=461 - Методический кабинет "Свободное программное обеспечение в ОУ"

почему я учителей отправляю на информатику? потому что тут очень много информации про СПО, написано в основном грамотно, пишут тут те, кто с этим работает и делится опытом. к примеру, зачем мне писать методичку по гимпу, если Люба все толково написала до меня?

г-н Школяр,

вот кстати ...

Как пример знакомства училок с этими самыми Технологиями. Информационными и Цифровыми.

Тот самый "предпросмотр", или Презентация. Видеоролик - как обучающее, ознакомительное пособие или репортаж с места событий.

В данном случае (здесь) используется сторонний сервис как для хранения самого видеофайла так и предоставления Интерфейса для его просмотра.

Возможно ли организовать как интерфейс так и хранение - локально(informatika.ru/) при помощи тех технологий Интернет, которые рекомендованы для использования Детьми?

Например: html-tag [video] и соответствующего серверного сценария отдающего видеофайл с локального диска.

А так-же, знакомство училок с форматом .ogm и Возможностями данного формата.(хотя, этого уже сфера того самого "методического центра")

Возможно это заявка ))

Разработка и тестирование методик, циркуляров, и прочих методичек и агиток))

Ведь существует небольшая проблемка в сфере этих всяких новомодных штучек, вроде компьютеров... Как настольных, так и переносных и карманных. Училки, - консервативные, либералочки, анархисточки даже встречаются(что то же не прохо) ...

Весьма приличный контингент тех, которые хотят "учить по старинке", либо, что ближе к реальности - "как привыкли" )) ...

"По старинке" - это скорее всего Сократ, Конфуций, Пифагор, и прочие товарищи, опыт и знания которых бесценны и должны передаваться из поколения в поколение.

Что касаемо т.н. "информатики", то более-менее здравых преподавателей по этому предмету или нет вовсе или таковых исчезающе мало. Таких, которые адекватно воспринимают определение - "Цифровые Информационные Технологии". Как пример: - "Обладает знаниями в области ..." и - "Владеет информацией в области...", - очень близкие по смыслу и сути, можно сказать - синонимы. Причём, этот "синоним" - не имеет никакой смысловой привязки к - "компьютер".

Опыт(любой) взаимодействия с продуктами майкрософт и идеологически-финансово зависящих от неё организаций, приводит к тому, что ввиду искусственно изменённой семантики(информации - как Знаний) училки и прочие "специалисты"(т.н. социологи и психологи) прошедшие соответствующую подготовку, оказываются совершенно непригодными для такого Важного дела как Доставка(Передача) ЗНАНИЙ тем кто ни знаниями ни информацией ни Опытом ещё не владеет, - Детям.

Компьютер - как Инструмент для построения семантики формирования мышления, сознания и мировоззрения, и, - сценария Взаимодействия(!!!).

В то же время - "операционная система" - УЖЕ выстроенные как сценарии так и методы, методики и способы. Семантика.

Если понятие "компьютер" воспринимается училкой совокупно с "виндовс", то она тем самым является Представителем и Поставщиком как ИДЕОЛОГИИ, СЕМАНТИКИ, так и ОБЪЁМА ЗНАНИЙ и ИНФОРМАЦИИ, которые являются результатами расчётов, маркетинговых исследований, идеологических платформ и коммерческих проектов. ... Не Российских.