Мультимедиа диски в учебном процессе

Изображение пользователя Школяр.

вот интересно, кто-то использует их? Если использует - то на каких предметах, и почему? (я когда-то тоже в школе учился, и обходились без них). Поэтому вопрос имеет такой оттенок: диски используются, потому что самим что-то разрабатывать лень, или потому что там на самом деле настолько эксклюзивный материал, что без него никак?

Изображение пользователя wecheslaw.

Про мультимедиа диски

Я использую материалы с дисков на физике. На математике и информатике не использую так как не вижу смысла. На физике использую в основном потому что демонстрационного оборудования мало и оно старое. Если нет возможности показать какой то опыт в реальности ищу видео с ним. Бывает попадаются хорошие интерактивные материалы. Эксклюзивности как правило ни какой нет на всех дисках примерно одно и тоже. Есть различия в качестве материалов. Еще пользуюсь ЭОР о которых я уже как то упоминал. Не буду конкретно писать чем пользуюсь. Если интересно спрашивайте. Есть у меня мысль создать сайт на котором собирать отзывы о мультимедиа дисках, но все руки не доходят. А среди этих дисков попадаются такие, что денег отданных за них ну очень жалко.

Интересно ваше мнение о

эмуляторе 2d-физики: http://freeschool.altlinux.ru/?p=2788

Изображение пользователя wecheslaw.

Не знал о нем

Программа интересная. Часа как не было.
P.S. Забыл сказать. На весёленькое явно не соответствующее реальной физике поведение я все таки нарвался.

Изображение пользователя Школяр.

Давно не получал такого удовольствия

даже просто глядя на демонстрационный ролик. Вот если нужна игра, для того, чтобы развивать у детей одновременно элементарные навыки работы с мышью, операционную деятельность и логическое мышление - она есть! И не нужно никаких пасьянсов :)) Браво авторам программы!

Изображение пользователя shizz.

мнение?

Со времен incradible machine ничего подобного не видел

Не совсем...

"Со времен incradible machine ничего подобного не видел"
Да incredible machines штука хорошая, игрался, но не столь свободная ( не в смысле СПО, а в смысле творчества) - она как-бы из стандартного набора деталек, конструктор, а тут - практически нет ничего, есть 2d физический мир, и необходимые "детали" надо выдумывать по ходу решения, быстро их рисовать и, возможно, так же быстро удалять...

Изображение пользователя vsedov.

Мультимедиа диски в учебном процессе -2

Моя супруга использует диски 1С, "Просвещение", волгоградского издательства и местного Саратовского "Диполь". При 40 часовой загрузке в стенах школы и дополнительных занятиях не всегда есть возможность делать самому, если не использовать помощь родственников. По поводу эксклюзива, не вся информация доступная в инете или где либо еще, может быть использована без нарушения авторских прав. Диски конечно в основном сделаны для занятий индивидуально, а не с классом. Но тут все зависит от того как поставить урок или свободное время на перемене. Чаще всего работа с дисками и интерактивной доской проходит в игровой манер.

Изображение пользователя Алчон.

Я в основном,

Я в основном, пользуюсь для подготовки к урокам ресурсами Интернет, хотя очень много дисков есть и в школе, и дома... Чаще всего я использую видео-ролики, или флеш для показа на уроках физики (http://school-collection.edu.ru/)при отсутствии соответствующего оборудования.