Конструктор школьного сайта

Изображение пользователя lekiya.

КОНСТРУКТОР ШКОЛЬНЫХ САЙТОВ - ПРОГРАММА ДЛЯ СОЗДАНИЯ САЙТОВ И ЭЛЕКТРОННЫХ КУРСОВ №1 В РОССИЙСКОМ ОБРАЗОВАНИИ!
у многих школ сайты размещены на http://edusite.ru/, у большинства сайты сделаны в конструкторе e-Publish!
никто не проверял, устанавливается ли эот конструктор под линуксом?

только не нужно мне указывать на программы, которые есть у альта, не нужно говорить о композере.. я это и сама знаю. но знаю и то, что люди, создающие школьные сайты и тем более сайты детских садов не все могут работать с блокнотом.

Это очень

Это очень плохой конструктор. Количество глюков и багов, которые реально мешают в нем работать, переходит все мыслимые пределы. Да, детей и учителей легко научить в нем создавать сайты, но вот потом-то мучения и начинаются. На форуме на edusite.ru подавляющее большинство сообщений от пользователей о том, что вот это не работает, это работает не так, что вот тут вообще затык и т.д. Разработчики иногда что-то исправляют, выпускают новую версию конструктора, но в ней появляются новые, еще непривычные глюки. У меня уже 7 версий этого конструктора лежит, одна другой краше. :(
Школа, в которой я работаю, имеет договор с этим эдусайтом, и все школьные сайты сделаны в нем. Я веду 19 сайтов. Обновляю половину из них ежедневно. И ежедневно в процессе работы в конструкторе вынуждена сквозь зубы произносить все неценузрные слова, которые я знаю, в адрес этого поделия. Времени и сил постоянная борьба с глюками или обход их отъедает много. Очень жаль и этого времени, и этих сил.

Изображение пользователя lekiya.

Да никто не

Да никто не говорит, что это супер программа, но увы, этот опиум для народа влез в школы и многие учителя создают свои сайты именно в нем

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
С уважением,

Тарасова Ольга Евгеньевна

А как же множество бесплатных CMS???

Да тот же Drupal, на котором этот сайт работает? Или ещё проще - Joomla? Бесплатны, просты, имеют тучу модулей и готовых шаблонов. Разместить такой на домене (.ru) по средствам любой школе (600 руб./год). Комп выделить с постоянным IP можно даже тот, который работает в классе (только клетку правильно сбацать, чтобы юные кул. хацкеры не нашалили) и то, если не хочется платить за сторонний хостинг (~1500 руб./год). В итоге, УДОБНЫЕ WISIWYG редакторы для авторов, удобные инструменты управления правами групп пользователей для администраторов и полный доступ к файловой структуре и MySQL сис. админу и всё это доступно пользователям БЕСПЛАТНО! Плюс, настроив хостинг получите уникальные e-mail со спам фильтрами (красиво же школьнику пользоваться почтой с именем его школы в домене?), средства создания соц. сетей, файлопомойки, форумы и т.д. и т.п.

Ну, а если хочется выпендриться, то уж про такое средство ведения корпоративных мультиязычных сайтов как Typo3 просто необходимо прочитать, но он сложнее в администрировании и требовательнее к ресурсам.

Если своих грамотных кадров нет, то такую работу по крайней мере у нас в городе делают не дорого (от 2500 руб.) разово, а далее только пользоваться и поддерживать.

Изображение пользователя Школяр.

Относительно CMS

вы правы в целом, но данный конкретный вопрос не про это. Судя по всему вы не видели конструктор сайтов, а я его установил и посмотрел. Это совершенно разные вещи с CMS. Конструктор сайтов это именно визуальный конструктор, предельно упрощающий процесс создания веб страницы, скрывающий за визуальным интерфейсом даже самый элементарных код

Как это IT спец может бояться html кода и CSS?

Я, конечно, помню времена, когда некоторые школьники давали фору учителям информатики, но это лишь в отдельных школах и давно было. Например, в сменах интеллект такие "умники" быстро понимали, что до крутоты им ещё ооочень далеко, т.е. грамотные учителя были и 15 и 10 лет назад. Неужели остальные кадры так и замёрзли в своём развитии на уровне 90-х гг.? Я действительно не понимаю о какой программе идёт речь, неужто Blogger, WordPress и прочие сложнее? Там ведь тоже можно живой ресурс сделать и выделить ему нормальный .ru

Мне кажется, что проблема не в технической преграде - это лишь как яйца плохому танцору. Соглашусь с высказывавшимися ранее, что сам материал (его написание) любому нормальному человеку может показаться действительно сложнее (как сочинение в школе), чем его размещение (какой ручкой на какой бумаге писать). Не зря же в крупных компаниях "Сочинением" текстов занимаются отдельно оплачиваемые спецы - пресс секретари, например. Где-то в новостях писали, что губернаторы стали прибегать к услугам популярных блоггеров, не гнушаясь тратить на оплату их труда по пол млн рублей. А в школах я так понял хотят, чтобы эту работу выполняли за бесплатно, да ещё и технари, а не гуманитарии? Расскажите кто в теме, пожалуйста.

Изображение пользователя Школяр.

Тут два аспекта: как должно быть, и как есть

Да, специалист не должен бояться никаких технических сложностей, если он специалист. Но разве учителя информатики в школах - это всегда специалисты? Совершенно разные ситуации в больших городах и, например, в сельских школах. Вы прочитайте пост Anfil46
http://www.linformatika.ru/content/konstruktor_shkolnogo_saita#comment-1...
Можно много рассуждать о том, каким должен быть специалист, но у меня рука не поднимется осуждать этого или другого человека в подобных обстоятельствах, что он чего-то не знает или не умеет. Мысль у меня лично - одна: чем можно эффективно и быстро помочь, чтобы организовать учебный процесс на достаточно высоком уровне.

Изображение пользователя lekiya.

поясню

разговор идет не об учителях информатика, а об учителях других предметов,
подробнее ознакомиться об этом конструкторе можно на сайте http://edusite.ru
о сайтостроении в школах..
сам школьный сайт ведется чаще всего учителем информатики, но есть и сайты предметников,прикиньте, готов ли информатик вести кучу сайтов практичеки за интерес?
решение пришло именно с конструктором, где не напрягая голову любой первоклассник легко сделает сайт ( не визитку, а сайт) с кучей страниц, добавит галерею, создаст тест с проверкой и пр.

пример:
http://www.sch858.edusite.ru/0c/muz01/p1aa1.html
http://sch880.ru/stranici/arhitektura/p1aa1.html

`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~
http://www.youtube.com/watch?v=XaBLDM6L1uw

Изображение пользователя vsedov.

Конструктор школьного сайта

Зачем заморачиваться имено на этом конструкторе, в инете выложено много халявных html редакторов с визуальными режимами, в том числе и под линукс, даже есть и под МАС! Есть также редакторы написаные в HTML, т.е. они работают под любой ОС, через эксплоер. мозилу, оперу и гугол.
Сейчас я тестирую такую прогу. В любом случае унифицированную программу имено для школ использовать ни к чему, задачи у всех разные. Много тагже конструкторов страничек встроеных в платные и бесплатные хостинги. Если Вас они не устраивают, страници или их html код можно всегда экспортировать туда куда Вам надо.
Последнее время я считаю что сайты лучше делать во флешь.

Флешу не долго жить осталось

Последнее время я считаю что сайты лучше делать во флешь.
Грядёт HTML5, где тэг video уже стандарт. А меня лично сайты на флэше раздражают, т.к. в линуксе они частенько коряво работают и быстренько переползают у меня из закладок в RSS читалку. Почти всё тоже самое можно создать без флэша при помощи HTML и Javascript, ну и SVG

Изображение пользователя den2007.

возможно

Такое же мнение.
может быть людей с мегабитными каналами такие мелочи не заботят, но когда используешь модем, сайты на флеш превращаются в тихий ужас.
Пусть и выглядит красиво, но меня в Интернет в первую очередь интересует ИНФОРМАЦИЯ и скорость ее получения, а смотреть на всякие красивые фишки у меня нет ВРЕМЕНИ и денег(не всегда безлимит под рукой).
Вдобавок флеш закрытая технология, и не подходит для образовательных целей школы.
Может для дизайнеров в институте, но не для школы.

Изображение пользователя Школяр.

И с мегабитными каналами

все равно флеш напрягает. Для меня реальная ситуация: во время тематического поиска я открываю одновременно 30-40 страниц. Какая разница - какой у меня канал, если где-то в пути есть медленный узел. Пара-тройка страниц на флеше подвешивает весь этот открытый пакет в состоянии ступора с неизвестным временем разморозки. То есть именно информацию флеш воспринимать и не дает, и искать мешает

зато это ведет к коммерциализации :(

Интернета - спрятать свой контент только во флеше и можно. Вот откуда такая тяга к флешу.... А так, конечно, уже наделали кучу webKiTов и практически все штучки, которые делает флеш возможно проделать с помощью javascript...
Вот примерчик:http://www.2meter3.de/jqPuzzle/

Изображение пользователя vsedov.

спрятать свой контент??

Спрятать можно но не надолго. Я в близжайшее время буду тестировать проги флешь под линукс. это не flash MX, кое что другое, но с помощью flash MX легко превращается любая флешка скаченая с инета в шаблон и далее легко редактируется различными редакторами. Есть уже программа которая позволяет слизывать флешь с любого сайта. Я знаю что это технология не панацея но на сегодня она еще актуальна.
Два слова о коммерциализации! Работы которые сливают учителя на ИТН,Завуч-инфо и во многие другие порталы, среди них есть интересные но они больше рассчитаны для того что бы этих авторов облизали их коллеги на этих порталах, или эти работы для индивидуальных занятий, для работы с интерактивкой подходят не все. Плюс они выполнены в МС офисе. Нам такого не нать! Мне к примеру интересны работы сложные, дидактически продуманые. Это - действительно проведенная интеллектуальная работа. И почему бы тому автору который сделал такой большой серьезный труд не заплатить денег, почему бы его не популизировать -он этого достоин, почему бы не сделать ему авторский CD диск и не предложить его в розничную продажу. А среди Ваших колег есть умници которые все эти вещи делают на ура и у них есть для этого время чем они хуже каких то издательств. Многим надо помогать и раскручивать, ни кто это бесплатно делать не станет. По этому в некоторых случаях необходимо выкладывать документы для чтения с запретом для скачивания, и защитой от просмотра кода html. Может это тема уже для другой ветки форума?
Про "ЯВА" в Опере некоторые скрипты не работают. У меня на сайте http://tvorthestvo.narod.ru/katal.html выложена одна из работ, с помощью скриптов установлен запрет. На гугле скрипт работает частично а в опере что он есть или нет , разници ни какой. Проблема решается но для этого нужно время. PHP боле подходящий выход, но мне сказали это уже вчерашний день, есть кое что новенькое, на все времени не хватает, поэтому пока отсиживаюсь на Народе.

Изображение пользователя lekiya.

и еще примеры

http://golden-class.sch1582.edusite.ru/morboi/morboi.htm тут поиграете в морской бой
http://golden-class.sch1582.edusite.ru/g4/index.htm тут в крестики нолики
http://golden-class.sch1582.edusite.ru/puzzle/puzzle.htm тут пазлы

но это так. баловство. таких игрушек по интернету много разбросано.

`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~
http://www.youtube.com/watch?v=XaBLDM6L1uw

Жаль, вы ничего не поняли...

Ваши примеры тупая тривиальшина, криво работающая поделка без будущего....
Речь идет не об играх, а о программировании интерфейса. Посмотрите плагины для jQuery, например.
Все же рискну привести еще пример: http://www.hitekgroup.ru/
Бабочка Не Флешовая!!!

Изображение пользователя lekiya.

бабочка

бабочка конечно красивая, спору нет, но уверяю вас, что такого рода красота никому на школьных сайтах не нужна. там все слишком просто.
этому можно учить детей на дополнительных занятиях, но не на уроках.

но разговор не об этом.

`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~
http://www.youtube.com/watch?v=XaBLDM6L1uw

Изображение пользователя Школяр.

Слишком эмоционально :)

Поскольку это тот же самый dynamic html, что и в jQuery, хотя, конечно, крайне простой. Я думаю, что в данном случае нужны не эмоции, а подробное объяснение, то есть снова и снова мы говорим об обучении и информировании. Большинство учителей идут по пути легкости и наглядности, по пути простых конструкторов, простых, но ярких технологий. Я полагаю, что нужно не шуметь на них, и не клеймить, а объяснять: чем плох flash, и чем хороши технологии JavaScript (а это будет сделать трудно, поскольку, за исключением проприетарности, flash во многом очень хорош при разработке разного рода настольных интерактивных приложений). Очень трудно объяснить, в чем же "плохость" проприетарного ПО, если многие вещи в нем можно сделать легче, чем в свободных аналогах. Требуется долгая работа по разъяснению, и она будет точно совершенно не легкой. И, конечно же, требуются новые инструменты в наборе СПО, позволяющие делать легко и быстро то, на что учителю-предметнику (не информатику) не хочется (и не нужно) тратить много времени.

Изображение пользователя Школяр.

И кстати

встроенный язык Mozilla на настоящее время является очень перспективной технологией. Вот бы на нем сделать: конструктор тестов, конструктор сайтов... И это было бы полностью СПО в чистом виде. Но что-то пока не видно ничего подобного на горизонтах... :((

Когда-то давным давно...

пару лет назад, когда еще во всю работал fosscenter.ru (сейчас он периодически лежит), Г. Курячий читал бесплатные лекции для учителей. Одна из лекций называлась "Maoziia Firefox, как операционная система". И действительно, там столько наворочено, включая свои инструменты разработки и установки, что выглядит как ОС... Но это его и погубит. Firfox стал монструозным и неповоротливым :(. Обратите внимание на Chromium-browser (доступен в 5-ом бранче) - он просто летает и к тому же готов к HTML5.
Пока у него есть недостатки, но на старых машинках - самое-то, уже сейчас.
Кстати, в нем уже встроенный инструментарий разработчика и не надо никаких плагинов (как для огнелиса).
При первом запуске он может вытянуть всю историю посещений и все пароли из firefox.
Похоже мозилловцы идут уже не той дорогой. :(

Изображение пользователя Школяр.

Весьма возможно

что мозилловцы и идут не той дорогой, но НАМ надо выйти на удачный путь. Учителям, школам нужно не так уж и много: 2-3 удачных инструмента, комплект хороших пошаговых пособий (то есть возможность создавать ЦОРы), репозиторий ЦОРов, которые можно СВОБОДНО использовать на уроках. Меня крайне возмутил тот факт, что Informika за государственные бабки создает ЦОРы а). с закрытым форматом б). проигрыватель для них только под винду. Это просто безобразие. Причем закрытый формат этих ЦОРов ничем не обоснован, кроме нежелания дать возможность использовать их в стандартных проигрывателях SCORM.
Вот надо создавать некоторые противовесы этой постоянной и бессовестной экспансии М$ в образование. Поэтому поиск хорошей универсальной открытой платформы, требующей минимума навыков программирования для создания ЦОР и школьных сайтов - это очень важная задача.

Изображение пользователя Школяр.

Так вот я не понимаю

зачем школам прятать свой контент? Вот именно школы должны быть заинтересованы в как можно более широком и легком доступе к их страницам.
Я, кстати, за коммерциализацию (так же, как я не против Windows), но только не в образовании. Частная инициатива вносит свежую кровь и заставляет двигаться гормоны. Но только не в образовании. Образование - это сфера деятельности государства, и оно туда должно бабки вкладывать (если, конечно, государство не собирается распадаться в ближайшие 10 лет). И школы не должны превращаться в помесь магазина, молельного дома и стройбата, а наш Минобр именно к этому ведет.

Изображение пользователя lekiya.

начну с того,

начну с того, что не я заморачиваюсь с этим конструктором, а большинство учителей, делающих в нем сайты. посмотрите только на статистику школ и детских садов хостинга edusite. еще раз повторюсь, что многие, кто делают сайты, просто не заморачиваются поисками других программ. им удобна эта. они ее знают. там все просто. доходчиво и никаких тегов и прочих страшных слов.

`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~
http://www.youtube.com/watch?v=XaBLDM6L1uw

Флеш сайты - очередная игла

"Последнее время я считаю что сайты лучше делать во флешь." - Флешь технология закрытая и, как известно под Линукс нет ни одного приличного редактора. Это тупик. Пользуйтесь ajax технологиями. Посмотрите jquery и плугины к нему - там практически все "штучки" флеша сделать можно. а по сути это javaScript!

+100

+100 коллега... AJAX рулит уже на подступах...
но вот "штучки"... вот там как раз
приходится "повыпендриваться"

Изображение пользователя vsedov.

очередная игла

Зачем мне лично редактор под Линукс, я вообще в МАС работаю, и денег достаточно что бы для себя хоть под черта ПО купить. Под Лин если потребуется - найду!

Это проприетарная программа (НЕ СПО)

и видимо собранная исключительно под винду... Можно попытаться запустить ее в wine, но для этого надо ее иметь.
Лучше спросить авторов, собираются ли они делать сборки под Линукс.

Изображение пользователя lekiya.

может быть

может быть разработчикам альта поговорить с разработчиками конструктора и решить эту проблему?
или найти что-то похожее и простое?
за себя я могу сказать, что написать сайт в блокноте не проблема, но сколько сайтов сделанных в конструкторе... вы посмотрите.. и спросите кто их делает.
в нем все просто, легко обновлять, не нужно знать тегов.

и вопрос этот я не простотак подняла.. уже спрашивают. и в моей школе делают сайты учителя в конструкторе.или:
вот пример: http://math.sch1582.edusite.ru/ его сделали учителя математики
или :http://www.guide.sch881.edusite.ru/
это те сайты, где информатики дали только программу. и таких много...

ну как же достучаться то??? а отписки о том, что это не СПО.. ну это и так известно.

а еще известно, что в школах и садах просто обычные люди, которым нужна простота и надежность. им нужно то, к чему они привыкли или очень чень похожее и простое.

`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~
http://www.youtube.com/watch?v=XaBLDM6L1uw

Изображение пользователя Школяр.

У открытого ПО есть одна особенность

в основном оно создается энтузиастами и, мягко говоря, даром. Разработчики Alt Linux собирают уже созданные программы в дистрибутив, подгоняют их друг к другу, делают большую работу. Но Альт - не Майкрософт, у них нет людей, которые могут на пару месяцев все бросить и создать такую штуку, как конструктор сайтов.
Сам конструктор сайтов не только проприетарная программа, но и программа, полностью ориентированная на Windows (почти вся функциональность содержится в библиотеках .ocx, то есть ActiveX-компонентах), вряд ли авторы-разработчики будут создавать ее свободный вариант под Linux.
К сожалению, ни один человек, который в данный момент обладает достаточной квалификацией для создания аналога конструктора сайтов, наверное, этого делать не будет (людям свойственно питаться и развлекаться, на это нужны деньги, а несколько месяцев для выполнения этой работы кто-то ведь должен оплатить). Это так, фрагментарные соображения, которые я мог бы развивать и дальше, но основная посылка, вероятно, понятна.

Изображение пользователя lekiya.

КШС -

КШС - некоммерческое партнерство,

вот кстати цитата "В связи с возможным переходом многих школ на ОС Linux в обозримом будущем, будет ли Конструктор для этой ОС? На данный момент он запускается через wine, но работать в нём невозможно. Существуют ли на этом форуме люди, пробовавшие Конструктор в wine?"

не я одна переживаю по этому поводу.

пока только один выход.. делать сайт на домашних компьютерах с "лицензионной" виндой

`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~
http://www.youtube.com/watch?v=XaBLDM6L1uw

Изображение пользователя Школяр.

Некоммерческое партнерство

означает, всего-навсего, что они не берут деньги за программу. Но если вы думаете, что они работают задаром - вы ошибаетесь. Они получают деньги, и платит им, скорее всего, MS
А насчет "один выход" - это не так, не стоит себя ограничивать одним решением, может, поискать еще парочку? :))

Изображение пользователя lekiya.

гугл мне в

гугл мне в помощь?

пока там тишина. будем искать)))

`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~
http://www.youtube.com/watch?v=XaBLDM6L1uw

Изображение пользователя lekiya.

авторов не

авторов не знаю. а программы куплены

и они в образовательных учреждениях есть и даже лицензировааны.

дистрибутив вообще-то можно скачать .. я не умею ставить виндузовские программы под линуксом.. с вайном как-то не дружу. он меня не всегда понимает..

не так давно какую-то игрушку с ребенком ставили.. намучились.. в итоге из-за проблем со звуком она не пошла..

а вообще это тоже одна из многих не решенных проблем. сайты должны быть, конструктор есть, а идет или нет никто не знает..
а если нет конструктора - то наши сайтостроительные тетеньки линукс любить не будут.
`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~
http://www.youtube.com/watch?v=XaBLDM6L1uw

Развитые CMS типа друпал...

Имеют встроенные визуальные редакторы.... Тетеньки должны давать контент, а не рисовать сайт - для этого придется другим напрягаться. Если они не в состоянии освоить Интернет-технологии, то ждать от них хороших сайтов смысла нет. в этом не раз упоминаемом тут конструкторе все сайты под одну гребенку...
Так что по-моему излишне все это обсуждать.
Вот уважаемый Школяр, может наверное осветить, сколько (в %) хороших, оригинальных и просто читабельных школьных сайтов он встретил из всего многообразия.
Думаю, конструктор сайтов это не "killer feature" для ОС Linux в школе.

Изображение пользователя lekiya.

для хорошего

для хорошего "рисования" сайта нужны специалисты,

я не спорю, что конструктор - это шаблон и все сайты , в нем сделанные, как сиамские близнецы, отличающиеся цветом, но поймите, что сайты должны быть, на сайтах не должно быть рекламы ( это о сайтах на народе и юкозе), и он должен постоянно обновляться. кто ведет сайты? в основном "несчастные люди-дикари" т.е. информатики, и швецы и жнецы и на дуде игрецы. также есть сайты, которые ведут учителя-предметники и им за свои сайты никто не платит, это их добровольное дело.

меня интересует есть ли альтернатива конструктору, что-то легкое и простое. и это не мой шкурный интерес,, а вопрос, который мне задавали мои коллеги.

`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~
http://www.youtube.com/watch?v=XaBLDM6L1uw

Изображение пользователя den2007.

Что касается UCOZ

Довольно неплохой хостинг, но снятие рекламы и расширение дискового пространства требует денег,
кстати можно выбирать категории рекламы и способ ее показа.
так что ситуаций, как на некоторых хостингах, когда крутится всякая ересь в рекламных баннерах, нет.
Добавьте сюда быструю смену дизайна, сравнительно легкое управления сайтом и не потребуется какой-то конструктор.

Проблема на самом деле не в конструкторе, и не в ос,
проблема в том, что во многих школах никто не хочет заниматься контентом для сайта, его подготовкой, публикацией, в результате в сети много заброшенных школьных сайтов, которые не обновляются месяцами.

И создавались они, потому что от школ ТРЕБОВАЛИ создать свой сайт, создали и забыли.
Скажете виноват админ и т.д.
Нет, за такую ситуацию должен отвечать тот, кто должен организовывать работу других людей в организации.

Кто-то скажет что там сложного подготовить и опубликовать материал, не соглашусь. подготовка материала более трудоемкая задача, так как надо проверить материал на соответствие ФЗ и пр, особенно если касается детей, статистической информации, корректность языковых конструкций, чтобы не было фраз задевающих другие национальности, двусмысленности, жаргона, и много чего еще.

Изображение пользователя Школяр.

Надо разделить проблемы:

1. "сайты должны быть, на сайтах не должно быть рекламы" - отсутствие рекламы это не встроенная функция конструктора сайтов, а политика, проводимая хостингом edusite.ru в отношении школ.
2. финансирует хостинг для школ, как и саму программу "конструктор сайтов" федеральное министерство образования (http://edusite.ru/p48aa1.html). Так же точно, как оно финансирует программу создания ЦОР. И то, и другое направление намеренно сделано исключительно под Microsoft. И мы снова имеем дело с очередной "заманухой", любой ценой старающейся обеспечить присутствие проприетарного ПО в образовании.
3. в этом пункте я буду очень резок: учитель, который не может создать элементарные вещи в HTML, и вместо этого тянется к конструктору сайтов, он вообще кого и чему может научить? хватит уже причитаний про несчастных учителей, учителям надо помогать (чем я тут, на этом сайте, и занимаюсь), но учителя ОБЯЗАНЫ учиться. Ленивые, полностью разучившиеся учиться учителя - это просто болезнь какая-то сегодняшнего дня. Скажете - не все учителя такие? - да конечно не все, например, вот Вы же не такая, вы же осваиваете новое, и времени хватает, и сил. А что произошло с вашими коллегами? Как и по многим остальным вопросам, кратко тут не скажешь, длинно не хочется, но в качестве вывода без доказательства скажу так: наличие проприетарного ПО в школах это зло для учителей, для учеников, для страны в целом. Школа должна требовать работы, напряжения мозгов, как от учителей, так и от учеников. Проприетарное ПО учит лени, учит удобству не по средствам (поскольку все бесплатное и со скидками в школе перестает быть таковым после школы). Еще раз призываю вас лично прочитать вот эту статью, и заставить ее прочитать своих коллег.
4. со своей стороны предполагаю в течение некоторого обозримого будущего предоложить альтернативу конструктору сайтов. Это не будет полной его заменой, но это будет достаточно облегчающая процесс создания сайта или ЦОР программа, и курс по ее применению.
5. К сожалению (а может быть и к счастью) полного аналога конструктору сайтов в СПО не существует (не существует его, кстати, и в проприетарной сфере, поскольку инструменты визуального программирования сайтов типа Macromediа DreamWeаver или HotDog все-таки не столь примитивно устроены).

Изображение пользователя Anfil46.

Наверное вы правы..

Школа в лице учителей достаточно трудно идёт на нововведения.Педагоги, средний возраст которых в районе 45 лет не хотят в своей массе вылезать из наработанной годами колеи, но приходится..Мне легче судить о сельских школах, ибо работаю в двух сёлах по 2,5 дня в неделю.Но когда встречаемся с городскими коллегами на конкурсах всевозможных - частенько побеждают сельские дети..Так что где уровень обучения выше -вопрос..На семинарах как то кто -то попросил поднять руки кто есть кто по образованию.Выяснилось - из примерно 22 информатиков районных школ историков -5 человек,математиков -6,и т.д., даже биолог есть, а вот информатик- один или двое..Лично я по образованию историк, по призванию - военрук и только по обстоятельствам - информатик. И возраст...близко к бальзаковскому.А то что российская школа давно является женской - не секрет.Когда пришёл первый пакет с ПО всерьёз встала проблема - а кто ставить будет его на школьные ПК?? Как то поставили..Сайты вообще отдельная история. Первый свой сайт школьный создал с кружковцами по собственной инициативе на ucoz но очень быстро чинуши прислали циркуляр о том что должно быть на сайте и где именно..То есть начали организовывать это дело.. Как известно, это лучший способ развалить любое начинание..Как делали свои сайты тетеньки - биологи можно только догадываться, но без вдохновения точно и без изучения тегов, скриптов и прочей премудрости.Сейчас грядёт переход на СПО - учёба началась, он-лайн курс закончили, итоговое тестирование сдали на кураже. Внешне всё выглядит хорошо, но только внешне.Что будет в 2011 году, надо полагать что сносить Винду придётся как только закончится срок действия лицензий?
Прошу прощения за сумбур,накипело..
А.Н. Филиппов

Изображение пользователя lekiya.

да..

да.. поройтолько кипеть и бурлить остется.
сегодня спросила бухгалтера про 31 декабря, сбппо и спо. ответ просто "ПОРАДОВАЛ"... ВОТ СВЕРХУ ПРИКАЗ ПРИДЕТ, ТОГДА И ПОГОВОРИМ, А ВООБЩЕ ЖДИТЕ 3-Ю ПОМОЩЬ..

НУ ХОТЬ СТОЙ. ХОТЬ ПАДАЙ...

`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~
http://www.youtube.com/watch?v=XaBLDM6L1uw

Изображение пользователя vsedov.

31 ДЕКАБРЯ

Ну во первых не 31 д, а 10 января 2011.
А во вторых у меня новость: Решением Вашингтонского суда в США запрещено использование МС Офиса, так как вышеупомянутая компания украла ноухао используемое в офисе у конкурента. Запрещены пакеты от 2000 до 2007. Если прочесть пункт 16 лицензионного соглашения с МС, то это касается и остальных пользователей. В США законную силу имеют судебные претенденты, а нас с ними связывают международные соглашения.
Пунтик 8 лицензионного соглашения надо дать прочитать своим директорам, может они свои взгляды пересмотрят. Да я еще не смотрел мне только что передали что на сайте касперского есть рейтинг ОС подвергаемых вирусам, надежность Линукса выше Виндузи в 50 раз.

Теперь о HTML5. "По сути, HTML5 является чистым листом для новых идей от всех заинтересованных сторон, в первую очередь от разработчиков браузеров. Но это всё пока в теории. Или правильней сказать в экспериментальной фазе." http://habrahabr.ru/blogs/webdev/39873/. Для новых реальных стандартов еще лет 5 а там как появятся доступные программы для программирования...., там глядишь и во флешь стандарты изменятся. Флешь все равно останется как приложение для игр и мультяшек, а значит будет использовано для учебных пособий.
Мне к стати из визуальных редакторов нравится Вебпейджмекер.
Теперь о преимуществах флешь: не все желающие создавать свои странички могут использовать технологию РНР, не говоря о хостингах предоставляющих такой сервис, и уж тем более не каждый готов выделить машину для сервера. Этот сервис больше подходит для форумов и онлайн магазинов. Но иногда требуется защищать информацию сделав ее доступной только для чтения на своем портальчике, с ява что то можно сделать но на различных браузерах ява ведет себя по разному. Есть конечно проги для скачивания флешки со странички, есть раскодировщики но это могут сделать продвинутые юзеры.
Если делать только сайт-визитку, то его можно делать и на смаом захудалом редакторе флешь. Разместить двух - пяти страничную презентацию во флешь на одной единственной HTML страничке можно и не очень опытному юзеру.
И вот Вам вопрос: Существует ли редактор сценариев ява, что бы не опытный пользователь смог сделать что то близко напоминающее работу программы "MapKit_1-4", На этой программке можно сделать на много больше чем описано в ее документации. Управление флешь презентацией значительно легче чем презентациями сделанными в офисе. И это еще не полный перечень!

Изображение пользователя vsedov.

В продолжении....

Мы интересные люди! Мы хотим зарабатывать как Чубайс и работать по советски: - приступаем к работе как озадачат и друг-дружке будем пересказывать какие мы несчастные. Я понимаю о школьной загрузке и не со стороны. Только есть в школах работяги которым продыху нет и после школы до 2-х ночи проверяют, готовят, воспитывают и учатся. А есть которые зарабатывают только баллы и приносят в школы места. Им неинтересны ни ученики, ни школа, ни виндузя и уж тем более Линуксоид. Они после школы чаще ходят по магазинам, попивают пивко, а презентации для их мероприятий им готовят их ученики. Вот эти конечно кричат о своей доли громче всех.
Самое обидное то, что из-за таких учителей тяжело достучаться до трудяг.
При появлении в школе какой либо информации, она тут же скрывается. Одним словом в школах идет "Холодная война". Кто то может и рад бы научиться да не знает где и как.
А теперь о самих сайтах и рекламе.
Да может на школьном сайте и не должно быть рекламы но мы к сожалению живем в то время когда за все надо платить. Если к примеру не хотите рекламу от хозяина движка или перейти на другой доменный уровень платите. А значит лучший способ это разместить рекламу.
Источники:
1)попечительские советы
2) спонсоры (раньше их называли шефами)- Актуально для сельских школ (фермеры, поселковые администрации)
3) Предприниматели -родители учащихся
Не забудьте в нижней части сделать надпись сайт поддерживается за счет средств рекламодателей , соответственно эти средства должны поступать от рекламодателей через попсовет. Не мне учить директоров.

Изображение пользователя lekiya.

чтобы

чтобы заработать балл и место, как вы написали, нужно потрудиться. баллы для школ.. это конкурсы, олимпиады, проекты и как детские так и взрослые. создать хороший урок для конкурса - нужно время, выййти с ребенком на конкурс, олимпиаду или проект - нужно время.
не интересуясь учениками - никакие баллы не наберешь

не знаю как у вас, у нас все нновое и интересное стараемся сразу же донести до сведения учителей, учеников, родителей
Кто то может и рад бы научиться да не знает где и как. это странно читать... в наш мир информатизации и интернета.. есть желание - узнаешь много интересного, именно так я нашла этот портал, не по рассылкам, а поиском об линуксе , об альтлинуксе

`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~
http://www.youtube.com/watch?v=XaBLDM6L1uw

Изображение пользователя lekiya.

о себе и своей

о себе и своей учебе... ну городские сумашедшие всегда были есть и будут)) ну а серьезно... мне нравится линукс, мне нравится, что там все включено ( офис, графика, программирование и прч прч прочее)

об учителях - предметниках ( не информатиках) у них и так своих забот полный рот..
друпал возможная альтернатива.. но мне этим пока нет времени разбираться, все ссылки, что находила, забобрила и готовлюсь к сдаче егэ))

для себя я взяла за основу kompozer для быстрого визуального изменения страниц, FileZilla мне в помощь.

еще раз о себе ( ну грех не покрасоваться) я не против свободного ПО, а только ЗА!

так что об этом можно долго и много говорить... надеюсь об этом и многом другом мы с вами поболтаем на досуге

`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~

Изображение пользователя Школяр.

А надо других потихоньку двигать

ну предметник, не предметник - он же пользуется компьютером? Ворд освоил? HTML ведь не сложнее... Конечно, в ваших руках нет кнута, но можно не заставлять, а заражать.. энтузиазмом, например! - аха, смотрите, как у меня получилось! И это просто! (и это помогло...) :))

Изображение пользователя lekiya.

заражаем..

заражаем.. показываем, рассказываем, ворд и презентация.. это уже освоили. кто-то даже в VBA программирует (правда по инструкции как куда и что) и нравятся интерактивные тесты в презентациях с результатами... а вот под линуксом эти тесты не работают.

`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~
http://www.youtube.com/watch?v=XaBLDM6L1uw

Изображение пользователя vsedov.

потихоньку двигать

Добавлю, за обучение своих коллег можно получать балы (Обмен опытом). И к стаи по своему опыту - Обучая других, узнаешь больше!

Изображение пользователя lekiya.

кому живется весело вольготно на Руси?

извините за вопрос... а вы в школе работаете?
- а какой возраст у ваших коллег?
- а на сколько они заняты? (подготовка к урокам, проверка тетрадей)
- классное руководство? (еженедельные классные часы, тематические мероприятия, посещение театров, музеев, выставок, дневники, собрания, звонки по телефону ...)
- участие в олимпиадах, конкурсах? ( не просто поехать, а подготовить к олимпиаде, для конкурса еще и с темой определиться и готовиться)
- проектная деятельность? (цели, задачи, тема, заинтересовать деток, готовиться, потом выступить с ними, причем конкурсная тема и тема проекта - не всегда одно и тоже)
- методическая работа? ( выбор темы учителем и весь год ее писать, чтобы в июне сдать работу, ну можно и за месяц отхалтурить, но я говорю о тех, кто работает)
- курсы повышения квалификации? (почти год мотаться раз в неделю на курсы, учиться новому или старому, смотря куда попали, потом зачетная работа)
- подготовка к егэ? (сами то мы материалом владеем, но детям нужно его тоже дать, причем не во время урока, а в дополнительно отведенное время, т.к. не все детки егэ сдают по данным предметам (не говоря о русском и математике) )
- ведение электронного журнала? (родителям нравится, а какой труд свалился на учителя? это не совсем трудно, но опять же время)

вот малая толика работы...

`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~
http://www.youtube.com/watch?v=XaBLDM6L1uw

Изображение пользователя vsedov.

кому живется весело

Я говорю про тех у кого 36 асов по предмету + классное руководство + дополнительные занятия в том числе ЕГЭ. и про тех кто классом не занимается, а ведут 2-3 учеников, которые им и делают все мероприятия, втом числе и внешкольные - Это называют умелым руководством. Олимпиады и конкурсы заметьте не каждый день идут. Я до нового года работал в 2-х школах. В одной инженером ИКТ в другой зам директора, из первой я уволился из-за зарплаты. У нас в городе ведутся не электронные журналы а забиваются данные на 2000 учащихся и их родственников через интернет в онлайн-режиме. Чтобы забить форму на одного человека, либо данные о нем либо его оценку надо открывать 3-4 предшествующие формы предметы тоже в отдельных формах. чтобы эти данные сохранились операция сохранения осуществляются во всех открытых формах. в общем на одного чела 25-30 минут. Называется такое чудо АИСУКО, мало того это чудо еще находится в доведении до ума, забитые базы слетают бесследно. После того как я отказался набивать базу мне стали платить 1500 руб. На обслуживании у меня 55 компьютеров. Теперь базу забивают завучи и учителя.
Вы говорите про интернет! пригласили учителей на лекцию о том как сделать свой почтовый ящик в интернете, из 58 пришла только одна учительница. А еще смешнее это то, что почти через день я бегал к учителям у кого в классах компьютеры, включать кнопочку на задней стенке системного блока. Чаще всего это случается у молодых и среднего возраста учителей. Я в первое время помогал им делать презентации по 10-20 руб за страничку и сайты по 100 руб за страничку. Цены эти общероссийские. Только для школьных мероприятий бесплатно. Извиняюсь мне это надоело.
За год до кризиса я рассчитывал сметы по системам безопасности в экселе. все мои расчеты проходили проверки в КРУ без замечаний. Фирма в которой я тогда работал делала монтаж в 4-х вузах, музее, и правительстве области. Я тогда чувствовал к себе человеческое отношение. Такой дурки, профонации я не видел лет 25-30. А такую ненависть к подчиненным я наблюдал когда служил в Черновцах в образцово-показательной воинской части в 85 г.. А ненависть коллег друг-другу мне напоминает ненависть Бандеровцев к русским в том же городе. Днем эти люди милые , а по вечерам только пули свистели.

Теперь я предлагаю перейти к делу.
По сколько на самом деле многие учителя проходят повышение квалификации формально, то может нам присутствующим на этом портале к наступающим переменам связанным со сменой ОС сделать собственную "учебную" литературу по Линуксу и его приложениям. В магазинах сейчас много литературы, типа "Компьютер для блондинок", "шпаргалки по ворду" . Все они написаны в некоторым образом технарями. А для коллег должны писать коллеги доступным для них языком. Я думаю что администратор сайта и ряд других коллег поддержат меня.

Даешь серию "Линукс для начинающего"!

Изображение пользователя Школяр.

"Теперь я предлагаю перейти к делу"

Теперь я предлагаю перейти к делу.
По сколько на самом деле многие учителя проходят повышение квалификации формально, то может нам присутствующим на этом портале к наступающим переменам связанным со сменой ОС сделать собственную "учебную" литературу по Линуксу и его приложениям. В магазинах сейчас много литературы, типа "Компьютер для блондинок", "шпаргалки по ворду" . Все они написаны в некоторым образом технарями. А для коллег должны писать коллеги доступным для них языком. Я думаю что администратор сайта и ряд других коллег поддержат меня.
Даешь серию "Линукс для начинающего"!

Вот этот отрывок считаю отдельной темой для обсуждения, поэтому я сам текст отрывка и соответствующую тему выношу в отдельный топик форума.