Дистанционное обучение по программе дополнительного образования

Изображение пользователя Наклецкина Вера Андреевна.

Уважаемые коллеги! Хочу поднять вопрос о расширении возможностей в обучении детей в дополнительном образовании. В наши объединения приходят дети, которым не безразлично их будущее. Но, перед этими детьми встает ответственность перед школой (растущие нагрузки), родителями( надо оправдать надежды) и единственная возможность попробовать свои силы, способности в чём то для них интересном это ДОП.ОБРАЗОВАНИЕ! Казалось бы, в чём вопрос? Ответ: чем ответственнее ребенок, тем меньше у него свободного времени. Да и здоровья порой не хватает, чтобы дойти. Как думаете, реально предложить им вариант дистанционного обучения?

Изображение пользователя den2007.

Интересно

Но чисто тесты ничего не дают, мне лично понравилась система Moodle, когда в обучении присутствует тьютор, видел в действии как должно работать.
Но тьюторы то люди, им и кушать надо и детей своих воспитывать, на энтузиазме никто работать не будет, следовательно нужно финансирование.
Под Moodle хостинг надо соответствующий, снова деньги, конечно можно свой сервер поднять, но тут тоже много сопутствующих проблем.
А такое ДО как только что было, только исказит знания.

Любое ДО, а также самообразование имеет смысл только при желании самого ребенка получить знания, и именно знания, а не натаскивание на сдачу ЕГЭ, теста, контрольной, их то он сдаст при натаскивании, а знаний как не было так и нет.

Очень интересно написано на упаковке DVD Интуит.

Внимание!
Не покупайте этот программный продукт, если Вы на самом деле не намерены или не можете самостоятельно учиться.

Своего рода антиреклама, но зато по делу.

Изображение пользователя vsedov.

Множество выбора

Есть конечно продвинутые продукты по ДО. Я много просмотрел с 1991 года.
В реале учитель не всегда находится за компом и в инете. Если реч пойдет о обучении то тест должен выкладываться как приложение к материалу. А то что вы увидели это выкладывалось для закрепления пройденого материала когда в городе на месяц школы ушли на карантин. В Саратовской области таким сервисом владеют 5-6 преподавателей судя по прошедшей в ноябре всеросийской конференции по информатизации.

Изображение пользователя vsedov.

ДО

Вещь весьма затратная по времени. Несмотря на то что есть програмки дающие возможность переводить печатный материал для работы в онлайне. Для этого можно использовать формы, какие есть в мастерской на Яндексе. Это самый дешевый вариант, к стати! Есть задумка (уже пишется программка) сделать мастер тестов-онлайн, на котором каждый из участников делает тест для себя и при этом копия сохраняется на том же портале где стоит этот мастер. Каждый из участников может скопировать себе готовые, но только при условии что он сам сделает тест. за один внесенный разрешать скачивание 10-и. Я уже видел такой сервис на туркменском портале, только участники не имеют доступа до готовых, находящихся в архиве.

Если делать индивидуально на какой либо определенный портал.
На создание 1-го теста из 20 вопросов или 1-го кроссворда из 30-40 слов уходит гдето около 1-го часа, если текст в электронном виде. Загрузка тестов на сайт - 10 минут. Исходя из времени можно и оценить стоимость в деньгах.
образци можно посмотреть http://sosh-5528.narod.ru/links6.html

Сейчас я готовлю сайт "Школьный фриланс" (начало его работы 14 января 2010г.). На будущем портале учителя смоут зарабатывать деньги или обмениваться своими работами. В отличии от других порталов типа Зауч-инфо или ИТН и им подобных, после обмена получающий для себя авторскую работу своего колеги, получает документ подтверждающий правомерность её использования в дальнейшем. СМ. Гр. Кодекс часть 4.

Изображение пользователя shizz.

ДО и дети

Предложить реально. А сами справитесь? Разработка и проведение курса ДО требует в несколько раз больше времени и сил в отличие от очного курса. А ученики охотно идут на эти курсы, только вот одна незадача - из 10 только 2-3 ученика проходят обучение до конца.